Инструкция AliExpress

ВАЖНО!
Заказ делаем только с мобильного телефона.
На мобильном телефоне должен быть подключен мобильный интернет (понадобиться исключительно при оплате).
Так же нам понадобиться ВПН (Рекомендуем Psiphon)
Скачать для Android
Скачать для iOS
По седьмой пункт нашего алгоритма ниже можно использовать WiFi, потом действуем согласно инструкции.

Алгоритм действий:

1. Скачиваем приложение AliExpress с  Play Маркет или App Store на свой телефон.
2. Регистрируемся (если есть аккаунт то необязательно). Заходим в НастройкиАдреса доставки.
3. Пишем адрес (г.Краснодар, ул. Индустриальная 53). Получатель – пишите себя, номер телефона – Ваш личный.
4. Выбираем товар. Добавляем в корзину.
5. В корзине выбираем товар. Нажимаем — Выберите метод оплаты.
6. Выбираем Qiwi кошелек (регистрация Qiwi возможна на сайте киви, пополнение без процентов можно из он-лайн приложения кабинета РНКБ)
7. Вводим номер своего Qiwi кошелька. Рекомендовано установить на телефон приложение Qiwi.
Важно!!!
8. Отключаемся от WiFi интернета, подключаемся к мобильному нэту. Включаем VPN – Psiphon. И только после этого нажимаем — Оплатить.
9. Нас переносит на страницу оплаты Qiwi. Автоматически выставляется счет в мобильном приложении киви кошелька. Делаем оплату.
10. Если платеж проведен успешно. Возвращаемся в приложение Али.
11. Заходим  в – Мой профильОжидается отправка.
12. Видим номер и время заказа. Все заказ оплачен и готов к отправке.
13. Номер заказа вбиваем в свой кабинет на нашем сайте.
14. Так же не забываем, что если вы указываете в кабинете Али себя, как получателя, то нам от вас будет необходима доверенность, которую можно будет загрузить в личном кабинете. Если вы выберете в качестве получателя нашего сотрудника  — Пантюхин Андрей – то соответственно он без доверенности сможет получить вашу посылку.
15. Вы самостоятельно отслеживаете вашу посылку до момента пока она не прибудет на почту России, по прибытии вам необходимо будет оповестить нас для ее получения. Оповестить можно по телефону или WhatsApp (+7 978 903-89-71)
16. Как только мы получим вашу посылку, ее статус измениться в вашем кабинете,  мы свяжемся с вами и согласуем дату отправки и отделение получения  СДЭК.

Желаем приятных покупок!